Строительная и дорожная спецтехника из Китая, Японии и Кореи. Грузовики и самосвалы Howo, Steyr-King


21.09.2009 г.

Несмотря на бурное развитие России практически во всех направлениях, производство спецтехники нашей страны до сих пор оставляет желать лучшего. Как известно, спрос на дорожную спецтехнику, сейчас наиболее высок, вот и приходится большинству потребителей покупать иностранную спецтехнику, которая, в отличие от отечественной, отвечает всем потребительским запросам. Бульдозеры International, экскаваторы Samsung, пользуются, куда большей популярностью, нежели наша продукция. Лидирующие позиции на поприще экспорта спецтехники занимают Китай, Япония и Корея, научившиеся производить выпускать комфортабельную, надежную и универсальную спецтехнику, по очень выгодной цене. Большим спросом сейчас пользуется новая спецтехника Китай. Последнее время в этой стране значительно возросло количество заводов, производящих, вопреки мнению некоторых отдельных личностей, качественную продукцию. Правда, чтобы не нарваться на «подделку», стоит внимательно изучать документы. Действительно качественная спецтехника производится лишь на государственных предприятиях. Грузовики Steyr-King из Китая, бульдозеры SD6D, экскаваторы, фронтальные погрузчики SEM славятся своей мощью, качеством сборки, а так же удобством управления и эргономичностью. Корейцы давно уже известны, как самые практичные специалисты, предпочитающие не изобретать, а усовершенствовать то, что уже изобретено. Например, автобусы Kia Корея наиболее вместительны и удобны, а так же (что важно) не дороги. Доступная цена обусловлена отнюдь не низким качеством, наоборот - более комфортабельный и надежный автобус найти сложно. Даже Япония и Европа не могут сравниться с Кореей на этом поприще - Европейские автобусы дороги, а Японские не очень удобны в использовании. Несколько слов стоит сказать о бетононасосах Denon Корея, которые отличаются достаточно простой конструкцией в сочетании с высоким качеством. Кроме того, автобетононасосы Kia оснащены дистанционным управлением, что значительно облегчает и упрощает работу с ними. Спецтехника Япония давно зарекомендовала себя, как наиболее качественная. Даже не первый год бывшая в употреблении, она даст фору новейшей Российской и прослужит долгое время, учитывая непростые условия нашей страны. Специализируются Японские производители так же, как и специалисты предыдущих стран, на дорожной и на строительной спецтехнике. Самосвалы Hyundai Япония, автокраны Hyundai, бетононасосы Daewoo - вне конкуренции. Дорожная спецтехника из Японии максимально безопасна и оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и, безусловно, отвечает всем требованиям заказчика, обладая такими качествами, как мобильность, универсальность и повышенная проходимость. Последнее качество позволяет использовать спецтехнику не только в городских условиях, но и в неподготовленных местах. Импорт спецтехники осуществляется через ряд фирм, напрямую сотрудничающих с заводами по производству. Всю спецтехнику можно приобрести на заказ, предварительно оплатив услуги полностью или сделав частичную предоплату.

Если приобретается спецтехника, бывшая в употреблении, то перед этим она проходит предпродажное ремонтное обслуживание. Заказ на новую спецтехнику выполняется в течение месяца, с момента заявки, после чего товар отправляется с завода и движется до границы, где проходит таможенную очистку. Вам предложат несколько вариантов оформления, а какой из них выбрать - решать Вам. Лишь только после этого, спецтехника транспортируется до места выгрузки. В общей сложности проходит примерно 2 месяца, прежде чем заказчик получит технику (кстати, сопровожденную гарантийным обслуживанием) в собственное использование. Перевозка спецтехники производится по железной дороге на платформах или самоходом. При желании эти два метода можно скомбинировать. Нельзя сказать однозначно, какой способ наиболее выгоден - у каждого из них есть и плюсы, и минусы.

В настоящее время приобретение спецтехники можно заменить лизингом, то есть - арендой. Тут задействовано четыре заинтересованные стороны: Лизингодатель, лизингополучатель, импортёр и страховая компания. Действие развивается по следующей схеме. Если Вы ничего в этом не пониемаете, то Вам нужен юрист Владивосток. Вначале лизингодатель приобретает технику у импортёра, а затем сдает его в пользование лизингополучателю, на определенных условиях. Страховщик же осуществляет страховку товара, на случай риска и форс-мажорных обстоятельств. Преимущества лизинга очевидны. Это очень удобно особенно для тех, кто не обладает достаточно большим капиталом, на покупку спецтехники. Конечно, есть еще вариант - оформить ссуду, но условия лизинга гораздо лояльнее: во-первых, предоставляется на более длительный срок, а во-вторых, можно договориться с лизингодателем о наиболее удобных условиях оплаты. В заключение можно отметить, что соотношение низкой цены и хорошего качества, делает спецтехнику Китая, Кореи и Японии передовой, а значит и самой востребованной.

 

Источник статьи: Спецтехника и оборудование из Китая.

 
« Пред.   След. »
0.216838