Грузовик HYUNDAI HD-120 / 5 TON TRUCK


Оформить заказ

Грузовик HYUNDAI HD-120

Грузовик HD-120 -это высокий уровень комфорта и безопасности, городская компактность и неприхотливость к российским условиям эксплуатации. Машину HD-120 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Она сочетает в отличную маневренность и комфорт для водителя, несравнимый ни с одним из российских коммерческих автомобилей.

В грузовике HD-120 очень многое сделано именно для комфортной работы: кабина не только оснащается качественной вибро- и шумоизоляцией, но и устанавливается на раме на резиновых подушках, чтобы обеспечить уровень колебаний не больший, чем в легковом автомобиле. Даже такая мелочь, как рычаг стояночного тормоза, спроектирована таким образом, что во время стоянки его можно убрать для удобства отдыха. Это класс развозных грузовых автомобилей HYUNDAI, который выполняет практически все задачи, связанные с ежедневными городскими грузоперевозками российским условиям эксплуатации.

Технические характеристики

Оформить заказ

Грузовик HYUNDAI HD-120 / 5 TON TRUCK - среднеразмерный грузовик, увидевший свет в 1990 году и выпускающийся после ряда модернизаций и до сих пор. Под названием HYUNDAI HD-120 (число 120 подразумевает снаряженную массу в 12 тонн) грузовик представлен на европейском рынке, в странах Азии он известен под именем HYUNDAI 5 TON TRUCK. Как и многие другие автобусы и грузовики HYUNDAI, HYUNDAI HD-120 / 5 TON TRUCK был разработан в сотрудничестве с японскими инженерами, а именно с компанией MITSUBISHI FUSO Bus & Truck - всемирно известным производителем автобусов, грузовиков и спецтехники. Перевозчики России и многих стран бывшего СССР по достоинству оценили эксплуатационные качества HYUNDAI HD-120 / 5 TON TRUCK. В настоящее время HYUNDAI HD-120 /5 TON TRUCK является одним из лидеров продаж в своем классе среднеразмерных грузовиков на рынке подержанной техники, в том числе продается официальными дилерами.

Кузов

Кузов HYUNDAI HD-120 / 5 TON TRUCK первого поколения можно отличить по двойным круглым фарам. В 1998 году кабина грузовика подверглась серьезной переработке: изменилось остекление, передний бампер стал широким и окрашенным в цвет кузова, фары стали едиными продолговатыми. В 2004 году кабина грузовика вновь подверглась рестайлингу: появились широкие хрустальные фары, массивная облицовка радиатора (такие автомобили пока в Европу не поставляются). Для HYUNDAI HD-120 / 5 TON TRUCK предлагаются несколько вариантов длины: короткая (габаритная длина – 6970 мм), средняя (габаритная длина – 7670 мм), длинная (габаритная длина – 8620 мм). На платформе HYUNDAI HD-120 / 5 TON TRUCK могут базироваться бортовой грузовик, фургон, манипулятор, буровая установка, цистерна, самосвал и многое другое. По поводу грузоподъемности грузовика существуют разночтения (на внутреннем рынке Кореи его грузоподъемность четко обозначена на уровне 5 тонн, при этом по данным официальных дилеров она составляет около 7 тонн).

Салон

Салон HYUNDAI HD-120 / 5 TON TRUCK, как и подобает салону грузовика, - удобен, функционален и практичен. В списке оборудования салона HYUNDAI HD-120 / 5 TON TRUCK, как правило, присутствуют кондиционер, магнитола и масса других приятных мелочей.

Двигатель

Линейка двигателей HYUNDAI HD-120 / 5 TON TRUCK ограничена тремя двигателями: первый - шестицилиндровый турбодизель под индексом D6BR (объем 7545 см3, мощность – около 180 л.с.), второй – также 6-цилиндровый турбодизель, имеющий индекс D6DA (.объем 6606 см3, мощность – около 220 л.с.).

Подвеска, тормозная система

Задняя подвеска HYUNDAI HD-120 / 5 TON TRUCK – неразрезной мост и рессоры, передняя – зависимая, на рессорах, с поперечной балкой. Спереди HYUNDAI HD-120 / 5 TON TRUCK имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

Трансмиссия

Трансмиссия: HYUNDAI HD-120 / 5 TON TRUCK комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Привод на редуктор заднего моста осуществляется посредством карданного вала.

На ходу подвеска HYUNDAI HD-120 / 5 TON TRUCK очень хорошо проглатывает как мелкие выбоины, так и крупные неровности. От поперечных наклонов предохраняют стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей. Рулевое управление HYUNDAI HD-120 / 5 TON TRUCK - легкое и информативное, вполне сравнимое с управлением легковым автомобилем – разумеется, гидроусилитель входит в стандартную комплектацию HYUNDAI HD-120 / 5 TON TRUCK.

Эксплуатация

Более чем внушительный срок эксплуатации HYUNDAI HD-120 / 5 TON TRUCK позволяют ответственно заявить – этот среднеразмерный многопрофильный является одним из лучших в классе. HYUNDAI HD-120 / 5 TON TRUCK у перевозчиков зарекомендовал себя как «неубиваемый». Опыт нашего технического центра позволяет подтвердить это утверждение. Естественно, про регулярное ТО забывать не стоит. Долговечность трансмиссии и двигателя HYUNDAI HD-120 / 5 TON TRUCK зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в дизельных и турбодизельных моторах – каждые 7500 км, в КПП – каждые 40000км, в мосту – каждые 40000 км. Имейте ввиду, что ТО включает в себя и шприцовку многочисленных узлов подвески, рулевого управления, трансмиссии.

 

 

 
адвокат по таможенным спорам тут подробнее
0.131265