Автобус KIA COMBI (ASIA COMBI)


Оформить заказ

KIA COMBI (ASIA COMBI) — небольшой автобус, занимающий нишу между микроавтобусами и средними автобусами. Поставка и продажа автобусов осуществляется с наших стоянок. KIA COMBI (ASIA COMBI), как и большинство корейских автобусов, был разработан совместно с японскими инженерами. Построенный на базе HINO, KIA COMBI (ASIA COMBI) получил от него шасси с двигателем и КПП. Наряду с достоинствами, унаследованными от своих старших братьев, KIA COMBI (ASIA COMBI) приобрел много дополнительных удобств, как для пассажиров, так и для водителя. Разработчики KIA COMBI (ASIA COMBI) явно не стремились к неоправданной роскоши и излишнего усложнения модели, что в общем-то сыграло положительную роль: получился максимально сбалансированный по цене и качеству автобус. KIA COMBI (ASIA COMBI) в первоначальном варианте кузова появился в 1987 году (под именем ASIA COMBI 815) и выпускается до сегодняшнего дня (под именем KIA POWER COMBI).

Кузов

Кузов KIA COMBI выпускается в только только в одном варианте длины кузова. В 1992 году кузов KIA COMBI претерпел омолагацию, благодаря которой его внешний вид значительно изменился в лучшую сторону (KIA COMBI (ASIA COMBI) до рестайлинга назывался ASIA AM-815, после рестайлинга стал называться ASIA AM-825 и одновременно KIA COMBI). В 1998 году произошел очередной рестайлинг, после чего автобус стал называться KIA POWER COMBI (именно такие, пострестайлинговый автобусы KIA POWER COMBI мы и привыкли видеть в России, но будем называть их по привычке просто KIA COMBI). Компоновка KIA COMBI (ASIA COMBI) для автобуса нестандартна - он имеет двухобъемный салон (кабина водителя отделена от пассажирского салона). Такая компоновка еще более подчеркивает основное предназначение KIA COMBI (ASIA COMBI) что подчеркивает его основное предназначение – автобус для не очень загруженных маршрутах и альтернатива микроавтобусам в качестве маршрутных такси повышенной вместимости. Впереди KIA COMBI (ASIA COMBI) имеет два сидения – водительское и пассажира, оборудованные дополнительными дверями, а для доступа в салон устроена основная дверь, ведущая в пассажирское отделение. Расположение двигателя и КПП – над передней балкой, характерное для небольших автобусов Размеры KIA COMBI (ASIA COMBI) (длина/ширина/высота, мм) – 6300/2000/2680, колесная база, мм – 4015. Внешний вид KIA COMBI (ASIA COMBI) очень узнаваем, хотя и несколько старомоден, но учитывая тот факт, что по нашим дорогам в массе своей ходят автобусы выпуска середины 60 – х годов, об этом можно не говорить.

Салон.

KIA COMBI (ASIA COMBI) выпускается в только в одном варианте колесной базы – 4015 мм. Мест для сидения – от 15 до 24. Впереди справа предусмотрена дополнительная дверь для посадки пассажира на переднее место. Для комфорта пассажиров предусмотрена отличная система кондиционирования.

 

Двигатель

Линейка двигателей KIA COMBI (ASIA COMBI) представлена двумя дизельными агрегатами. Первый атмосферный называется ZB, при рабочем объеме 4052 см3 он развивает мощность в 100 л.с. Второй турбодизельный мотор имеет индекс D4DA, при объеме 3907 см3 его мощность составляет около 140 л.с.

Подвеска, тормозная система

Задняя подвеска KIA COMBI (ASIA COMBI) рессорная или и неразрезным мостом, передняя – зависимая, рессорная или с поперечной балкой. Передняя подвеска KIA COMBI (ASIA COMBI) оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

Трансмиссия

Трансмиссия KIA COMBI (ASIA COMBI) комплектуется механической коробкой переключения передач. Привод на редуктор заднего моста осуществляется посредством карданного вала.

Подвеска

Подвеска KIA COMBI (ASIA COMBI) очень хорошо проглатывает мелкие выбоины, при движении по трассе отсутствует эффект продольного раскачивания, присущий многим автобусам. От поперечных наклонов предохраняют стабилизатор поперечной устойчивости передней оси. Рулевое управление легкое и информативное, вполне сравнимое с управлением легковым автомобилем – гидроусилитель входит в стандартную комплектацию. Динамика KIA COMBI (ASIA COMBI) вполне удовлетворит городского перевозчика, однако на трассе для обгона запаса тяги может не хватить. Впрочем? это же можно сказать о большинстве современных городских дизельных автобусов.

Хотя конструкция и ходовые качества KIA COMBI (ASIA COMBI) могут не удовлетворить в полной мере любителей технических новинок, как показывает практика, в российских условиях, старое, доброе шкворневое рулевое управление, рессорная подвеска и простой турбодизельный двигатель KIA COMBI (ASIA COMBI), способный «переварить» любое топливо – как раз то, что требуется професиональному перевозчику. Опыт нашего технического центра позволяет сказать, что при регулярном техобслуживании, данное утверждение вполне обоснованно. Почти 20-летний опыт эксплуатации KIA COMBI (ASIA COMBI) позволяют ответственно заявить – автобус является одним из лучших в классе малых автобусов. KIA COMBI (ASIA COMBI) зарекомендовал как «неубиваемый». Естественно, про регулярное ТО забывать не стоит. Долговечность трансмиссии и двигателя KIA COMBI (ASIA COMBI) зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в дизельных и турбодизельных моторах – каждые 7500 км, в КПП – каждые 30 000 км, в мосту – каждые 30 000 км.

Мы рекомендуем KIA COMBI (ASIA COMBI) для приобретения из Кореи тем, кто занимается перевозками пассажиров в городских условиях и за городом, там, где микроавтобуса для обработки маршрута недостаточно, а большой автобус нецелесообразен, а также в качестве корпоративного транспортного средства.. Наиболее предпочтительным вариант при покупке подержанного KIA COMBI (ASIA COMBI) из Южной Кореи является версия с мотором 4,0 литра.

 

Оформить заказ

 

 
« Пред.   След. »
0.223208