Характеристики основных агрегатов американских грузовиков


24.11.2009 г.

Хочу привести вам основные параметры эксплуатационных характеристик агрегатов американских магистральных тягачей. Все знают что грузовики из Америки имеют очень большой ресурс, несмотря на то что приходят к нам в страну с пробегом более миллиона километров. За счет чего достигается такой продолжительный срок службы? Читайте.

Рама: хроммолибденовый стальной профиль (пожизненная гарантия от усталостных трещин по всей Америке) – практическая несминаемость рамы при авариях-переворотах и авариях-вылетах.

Двигатель: низкооборотистые шестицилиндровые дизели большого объёма (от 11 до 14 литров), удельной мощностью от 30 до 40 л.с./литр, номинальной мощностью в 370-500 л.с.; возможный пробег до капремонта (расточка под новые размеры) при соблюдении правил технической эксплуатации – 2 500 000 километров.

Американский тягач "Интернационал"
Американский тягач "Интернационал"

Система питания: электронноуправляемый непосредственный впрыск и отсутствие общего ТНВД – большая устойчивость на отказ, возможность регулировки многих параметров работы мотора под требования конкретных условий.  

Сцепление: малоиспользуемое, в силу особенностей устройства американских коробок передач.

Коробка передач: бессинхронизаторного типа (исключён наиболее изнашиваемый элемент), позволяющие переключать передачи без отжима сцепления; также, как особенность, - крутящий момент на любой из передач всегда передаётся через пару дублирующих друг друга промежуточных валов; некоторая часть коробок оснащена электрическими механизмами автоматического выбора и переброса передач (система «аутошифт»).

Мосты: оба задних - ведущие, что снижает нагрузки на шестерни главных пар; абсолютно все машины имеют блокируемый межосевой дифференциал; крепление мостов на пневмобаллонной регулируемой подвеске.

Грузовики из Америки. Kenworth W900 классический американский тягач
Грузовики из Америки. Kenworth W900 классический американский тягач

Кабина: алюминиевая обшивка на стальном каркасе, мелкие навесные элементы из лёгкого пластика – отсутствие коррозии на протяжении всего срока службы.

Американские тягачи рассчитаны на полную массу автопоезда до 60 тонн, что в условиях российского ограничения 8 тонн на ось предполагает работу основных агрегатов машины под нагрузкой всего в 2/3 от максимальной расчётной, тем самым увеличивая потенциальный моторесурс тяговых агрегатов не менее чем вдвое.


Свежие новости:

Ремонт квартир Владивосток: капитальный и косметический

12.09.2016 г.
Человек постоянно находится в состоянии ремонта. Кто-то делает капитальный ремонт с заменой труб и переносом перегородок, кто-то расширяет комнату за счет лоджии, кто-то разделяет объединяет санузлы, кто-то просто меняет обои и напольное покрытие. Ремонт сопровождает человека в течение всей жизни.

Для России уже готов новый тягач от Scania

04.01.2016 г.
Шведское королевство поставляет на международный рынок много качественной продукции и автомобилестроительная отрасль считается одной из самых лучших на планете. Стоит отметить, что одинаково востребованы...

На рынке появились 2 новых комбайна для сбора винограда

28.12.2015 г.
Виноград - культура востребованная во всем мире, достаточно сказать что из него производят один из самых популярных алкогольных напитков на нашей планете. А вот сбор ягод процесс сложный и требует осторожности,...

 
« Пред.   След. »
0.266464